Александр Певчий

В ЧЬЕ имя крестить?




Выражение крестить «во имя Отца, и Сын и Святого Духа» акцентирует внимание именно на том, что в том Крещении есть воля Триединого Бога. Почему и Христос заповедовал то совершать таким образом, указывая на Первопричину того благоволения.

Когда же говорят о крещении «во имя Иисуса Христа» то подразумевают СУТЬ самого Крещения, что мы крестимся именно в Его смерть и погребение, дабы в Нем и воскреснуть.


При самом же Крещении, на сколько я знаю (прошу прощения, не готов сейчас привести ссылки на исторические ресурсы, так как просто не выписывал их в свое время именно по этой тематике), уже с самых ранних времен стали употреблять словесную формулу именно как заповеданную Христом Своим Апостолам (т.е., «во имя Отца, и Сын и Святого Духа»). Хотя и употребление формулы с произношением крестить «во имя Иисуса Христа» не является ложным. При таком крещении просто лишь озвучивается сама СУТЬ Крещения, но не озвучивается то, что то совершается по благоволению Отца, Сына и Святого Духа. Тут дело в другом. Просто те, кто решил принципиально отстаивать формулу крещения, отображающую СУТЬ самого крещения, своей принципиальностью только лишь посеяли раздор. А это уже грех. Ибо сама формула Крещения «во имя Отца, и Сын и Святого Духа» само собой подразумевала, что в Крещение том мы погружаемся в смерть Его и погребение, и воскресение. Но те просто заупрямились. Вот так, на ровном месте, был посеян очередной раскол. И неправы здесь были именно те, кто восстал против ОБЕЩЕПРИНЯТОЙ практики крестить «во имя Отца, и Сын и Святого Духа». Тем самым они и отделились из-за своего гордого нрава, а не Христа ради. Ибо любящие Христа не стали бы разрывать ЕДИНСТВО Веры по такому вопросу.



Создан 09 апр 2017



  Комментарии       
Имя или Email


При указании email на него будут отправляться ответы
Как имя будет использована первая часть email до @
Сам email нигде не отображается!
Зарегистрируйтесь, чтобы писать под своим ником